Постоянные читатели

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Наши новости

Пока больше времени уходит на малышей-занимаемся, играем, учимся, готовим вместе вкусненькое))) 
Но я еще и вяжу-правда в основном по ночам, или по выходных-пока малышки спят. 
Связала свою первую харуни! Из Кауни! Алевтина, спасибо за схемки, за описание. РЕшила поставить на "блокировку"-булавочек не хватило, а мужа дома нет(( но чтобы показать и столько хватит)))
А еще довязала второй сарафанчик, сегодня "дооформила"-у меня получилось широкое "декольте", пришила ленточку, красиво, складочками))) Сарафаны не отглаженные, бантики завязаны на скорую руку, после недавней примерки пришлось все постирать)))
Настроение вообще отличное, как обычно-муж с мальчишками на выходные уехал в деревню. А в пятницу угостил нас шашлыками из леса))) Сами мы пока маленькие для серьезных лесных прогулок, да и погода не позволяет. Малышка начнет бегать-тогда можно будет отдохнуть вместе)))

7 комментариев:

  1. Мммм как красиво-мне нравятся- и шалочка и сарафанчики-потом на маделях покажешь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только комплекты довяжу-покажу, но я пока на тестирование шали записалась)))

      Удалить
  2. Ой, моя русская языка-с дочкой играю параллельно-вот и очепятка....

    ОтветитьУдалить
  3. Алсу, как же здорово смотрится харуни из кауни! Прелесть. Платьишка тоже! Они для твоих принцесс? Алсу, я прямо диву даюсь и восхищаюсь, у тебя четверо деток, мал мала меньше, а находишь время для вязания таких красивостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. время всегда можно найти))) я сплю мало, жаворонок, может поэтому?) платьица для дочек, старшая вообще не снимает сарафанчик, правда ленточки ей не понравились, пришлось все убрать. Харуни еще не заблокирована, я ее к маме повезу, там на станке заблокируем)))

      Удалить
  4. Очень красивая, красочная шаль получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Из радуги шали очень легко вяжутся, осенью попробую другие расцветочки у Кауни!)))))

      Удалить