Постоянные читатели

суббота, 17 мая 2014 г.

Как у нас дела?)))

Столько новостей, рукодельных, свободно-минутных, сижу и обдумываю, с чего же начать.
 А начну я с пледа из африканских цветочков, фотографии сделала правда только вчера ночью. Сегодня уже довязаны все 56 цветочков, добавила бирюзовую обвязку столбиками без накида. И начала новый "блок" из пятидесяти с небольшим цветочков, возьму другие цвета, планирую навязать минимум 150 цветочков, а потом уже их соединить в плед, если останется, сделаю чехольчики на декоративные подушечки. А вот и фото
На вязание пледа меня вдохновили два блога -добавляю адреса, зайдите и почитайте http://svetlichok.blogspot.com/ и http://teplodomashnegoochaga.blogspot.com/ такие разные и такие талантливые, интересные девушки!!!!!!!
Испекла пирог-зебру, быстро, минут пять я делала тесто, прямо на глазах у детей, и пока вскипел чайник, пирог испекся. К сожалению не нашла сейчас пост, вдохновивший меня, времени же впритык-надо ведь и поспать сегодня, хоть немного.
Записалась к девушкам-красавицами польским на конфетку, пряжа ручного крашения как по мне так драгоценность!!! А сколько вдохновляющих фото и постов в блоге, не все конечно понимаю, но и этого достаточно для вдохновения!!! Теперь мечтаю научится красить пряжу)))

А прямо сейчас свяжу себе пару балеток за пару часиков, вот таких http://nellyhandmade.blogspot.ru/2013/09/balerina-flats-free-crochet-pattern.html , Неля сделала прекрасное описание, думаю с таким справится даже новичок))) Я до этого из обуви вязала только пинетки)))
На этом пока все, но сколько еще планов!!! Так что ждите новостей от меня через пару дней!

6 комментариев:

  1. Мне сейчас тоже очень хочется связать что-нибудь из мотивов. Пока только планирую, подбираю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решайтесь!!! С этих можно кстати начать-связать игрушечку небольшую, потом так затянет-не выбраться)))))

      Удалить
  2. Когда Вы успеваете еще вязать африканские мотивы с 4-мя детишками, я восхищаюсь такими людьми! Просто умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дети в восторге!!!!! Они пока с ними играют, каждый день, все игрушки стали не нужны. переживают что это будет плед))) Так что прежде чем соединить эти мотивчики, мне придется еще навязать для моих малышей)

      Удалить
  3. Семиделка))) Всё успеть! Приятного вязания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!! Приятно видеть у себя такого талантливого человека!!!!!!!!

      Удалить