Постоянные читатели

пятница, 30 мая 2014 г.

О планах, о времени, обо мне....

 Мне часто задают вопрос, как я все успеваю? Вы лучше спросите, успеваю ли я все? Может, я супермама? Женщина-робот?))) Я успеваю ровно столько, сколько нужно мне, мужу и детям. Чтобы нам было комфортно, а не чтобы отчитаться в соцсетях, или чтобы меня похвалила мама. Не больше, но и не меньше. Если я устала, я отдыхаю( иногда уезжаю к маме с детками, на месяц-два, примерно пару раз в год, мама не против), муж приезжает на выходные-он у меня рыбак в свободное время. Если хочу готовить, готовлю, малышка уже немного ходит, ей интересно играть с остальными детьми, а они у меня уже давно, около двух лет, играют вместе пока мама готовит, а убираемся мы все вместе, правда когда у деток нет настроения, я включаю им мультики и убираюсь сама. Но чаще они мне помогают, и им это нравится! Если я не хочу готовить-готовлю "по быстрому", все равно получается вкусно, специально в свободное более или менее время пробую разные"быстрые" рецепты, найденные случайно в сети или что-то быстрое из арсенала моих подруг. Иногда на выходных ко мне приезжает незамужняя подруга, с удовольствием помогает мне по дому, может даже иногда искупать детей или приготовить поесть))) Если мне становится "тяжко" и начинают скрести кошки на душе-я занимаюсь поклонением или играю с детьми, и то и другое мне помогает. Я планирую, но не все, и не люблю привязывать свои дела к конкретному времени.
  У Венеры http://fashion-knits-v.blogspot.ru/ проводилось тестирование по шали "майская", я связала ее раньше всех, только с фото сильно запоздала((( Извини, милая Венера, наверное не возьмешь меня больше на тестирование.... Теперь шаль заблокирована по настоящему, не иголочками, а на станке, я тут подумала, разница небольшая, наверное все следующие шали буду блокировать сама, дома, иголочками))) Вот моя майская шаль, она прекрасна! Жаль фото могу сделать только на телефон, муж в деревне уже с мальчиками. Приедет только в понедельник. Кстати, у Венеры в блоге есть замечательные мастер-классы и описания, а еще она вяжет авторские модели!!!
   Вот мои цветочки для пледа, пока не соединяю, продолжаю вязать, детки играют с ними с большим удовольствием, даже просят вязать еще и еще, все игрушки стали вдруг не нужны, игры позабылись, даже любимые мальчиками пазлы отложены... Цветочки-это и люди, и стройматериалы, и животные, и материалы для творчества. Я даже не представляла, что детей это так увлечет!!! Теперь в планах постоянное навязывание цветочков и превращение их в пледы, подушки и игрушки))) Пока деткам не надоело, да и мне весело))) Правда нам осенью в первый класс, не представляю пока каково это-когда твой малыш учится в школе... И не знаю, найдется ли потом среди уроков время на вязание, по крайней мере в первый год.
   В планах-детские комплекты, состоят пока из шапочек и пинеток, связаны из нежнейшей вискозы, на лето, они для самых маленьких. Давно хотелось навязать красивостей для малышей, их можно подарить, попробовать продать, а как трепещет сердце когда их вяжешь! Такую нежность чувствуешь))) Планирую все украсить крупными бантами и связать кружево крючком из хлопка, для украшения)))
  Я стала реже писать. Почему? Раньше на выходных, пока я с девочками, я почти не спала, сидела в интернете, смотрела и ела при этом всякую чушь, типа глупых бессмысленных сериалов. Теперь я планирую, читаю блоги, учусь, высыпаюсь. Пока не решила когда писать в блог((( Возможно, вечера пятницы будет достаточно, или все же лучше понемногу в течении недели, чтобы вот так не накапливалось?))) Будем думать)
  Сериалы под вязание я все же иногда смотрю, только не просто так, а со смыслом, с пользой. Недавно просмотрела "Эмили, Дочери Калеба". Фильм о семейной жизни, о семейной драме. О том, что горе женщины от ума и недостатка мудрости, о том, как себя вести чтобы разрушить прекрасные отношения. О том, как женщина влияет на мужчину. После просмотра я по другому начала относится к поколению наших родителей, к их воспитанию, к их построению семьи, к их отношениям.
  Дальше собираюсь смотреть сериал "Бланш", продолжение "Эмили".
  Хочется еще написать об Ольге Валяевой, о женственности. Я благодарна Ольге. Хоть и незнакома с ней лично, но эта женщина многое сделала для меня. Своими заботливыми статьями, своим примером. Я сильно изменилась за последние два года, и стараюсь меняться дальше.
  Я уже показывала шаль Харуни, а связала я ее благодаря Алевтине и ее СП, правда на СП я опоздала, но Аля сделала настоящий мастер-класс по шали!!! Спасибо большое!!! Алевтина поддержала меня, когда мой блогодомик только родился. Светлый, открытый человек, любящая и любимая мама и жена, милый друг для друзей, Женщина с большой буквы-настоящая, живая, спасибо за поддержку, дорогая!Вот ее блог http://stixxxia.blogspot.ru/
   Вот и все на сегодня. Впервые серьезно подошла к написанию "статьи", составила план, все подготовила, подробно расписала. Во первых, на бумаге мне легче выражать свои мысли(вы еще и стихи мои скоро прочитаете здесь), Во вторых, у меня 10 ПЧ, это очень, очень приятно, спасибо Вам огромное за внимание! Теперь буду стараться для Вас, писать, делиться, рассказывать интересно! В следующий раз напишу свои стихи, о блоге еще одного замечательного человека-Резеды, и о своих мегапланах рукодельных)))

10 комментариев:

  1. Спасибо тебе большое, признаться покраснела я при прочтении сильно )))
    Очень приятно, благодарю за теплые слова !!!
    Ты прекрасная хозяйка, мама и жена !!! Процветания и развития блогодомику, а еще-неиссякаемого фонтана идей и вдохновения !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая! Ты меня действительно вовремя поддержала, я теперь еще и на продажу начала вязать, но все же вяжу для удовольствия)))

      Удалить
  2. пы.сы. дизайн тоже ловкий !!!!
    А у меня никак руки не дойдут )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя ручки вяжут, не то что мои) одни сплошные недовязы)))))))

      Удалить
  3. Красавица, женственность на лицо!!!! Честно-честно! А Бланш тоже смотрела когда то в молодости!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина? Да, прекрасная девушка, а я фото вообще никогда нигде не выставляю) Почему -напишу как-нибудь, отдельным постом, это интересно, вот только съезжу к маме на пару недель)))

      Удалить
  4. Улсу, удачи тебе. Пусть все планы сбудутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду стараться))) После отпуска)))

      Удалить
  5. Алсу, очень интересно было почитать статью. Мне интересно, как живут и чем вдохновляются другие рукодельницы. Это здорово, что при такой немаленькой семье = ) у тебя не иссякает энергия и оптимизм! Успехов в задуманном и благополучия по жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, постараюсь и дальше радовать!!!!

      Удалить