Постоянные читатели

вторник, 15 апреля 2014 г.

Плодотворные выходные!

Решила добавить схему сарафанчика -может, кто-то захочет связать. Мне понравилось!


Связала уже второй сарафанчик-буквально за три выходных дня, скорее ночи) Это для старшей

А это первый сарафанчик. Уже прошел ВТО, мне бы еще научится фотографировать(

Как и обещала-хвастаюсь комплектом который мне зимой связала и подарила моя мама.

А это платье, первое комбинированное, связанное и сшитое летом. Не получается поймать малышку в нормальный кадр, сегодня ни у кого нет настроения-погода не очень.
А еще я в последнее время ищу и пробую готовить простые, быстрые но вкусные блюда-не знаю стоит ли сюда добавлять рецепты, они ведь простые очень...

4 комментария:

  1. Платья прелесть, рецепты конечно надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, обязательно буду готовить, фоткать и добавлять свои рецепты-выручалочки!

      Удалить
  2. Согласна со Светланой - и сарафанчики супер и репцетиками стоит поделиться = )) А схему забрала в "хотелки" - понравилась как смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рецептами обязательно буду делиться, вяжите сарафанчик, не пожалеете, вяжется быстро, получается легонький, как раз для жаркого лета!

      Удалить