Постоянные читатели

среда, 18 сентября 2013 г.

Подарок для юной москвички!

Платьице для маленькой Леры из далекой Москвы. К сожалению, так и не уехало...
Думаю, я постараюсь связать для малышки что-то еще и отправить почтой. Лера-моя племянница, совсем еще крошка, и года ей нет. Малышка -дочь сестры моего мужа. Прекрасные люди!!! Замечательная семья! А я очень люблю дарить подарки, сделанные своими руками) Ниточки-Сосо, признаюсь честно-остатки. Пряжу покупаю когда ее совсем не остается, но планирую как-нибудь закупиться побольше... Тем более скоро у нас праздник. Розочки училась вязать по мастер-классу в интернете, где точно не припомню. Синяя связана в две нити, с розовым кораллом.
К платью я связала нежную кофточки из мериноса, чуть не забыла ее Вам показать.
Кофточка ну очень нежная, невесомая... Воздушная... Осталось пришить пуговки-с этим обычно у меня проблемы-долго расшевеливаюсь. Надеюсь ведение блога исправит этот недостаток.
Ну что же, на сегодня я думаю хватит. До завтра, читатели! Если будете комментировать, мне будет очень приятно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий