Постоянные читатели

среда, 18 сентября 2013 г.

История моих вязалок

Я начала вязать еще в детстве. Первую "Вещь" связала в пять лет, спицами. Получилась почему-то треугольная косынка (что я прибавляла или убавляла, уже не помню) для любимой куклы-негритянки... Дочкам своим тоже желаю таких куколок. В старших классов  с мамой связала пару жилеток, кофту на замке и любимый розовый свитер-нежный, с толстенным воротником, укутывающий меня до подбородка...
У каждой моей вязалки своя история, и этими историями я буду делится с Вами на страничках моего домика-блога.
Времени у меня сейчас очень мало, но постараюсь выделять своему блогу чуточку времени каждый день. Приходите ко мне отдыхать, вместе попьем чаю, пообщаемся, я люблю пить чай тихонько, ночью или ранним утром, пока все мои малыши и любимый муж уже спят.
Комбезик с шапочкой на крохе-подарок для моей доченьки-принцессы, ей сейчас два годика. Связалось все на одном дыхании, куколку надо было срочно одеть-сейчас у кукол очень хлюпкие одежки, рвутся почти сразу. Эти ниточки еще остались, возможно свяжу младшенькой пинетки или погремушки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий