Постоянные читатели

четверг, 26 сентября 2013 г.

Что у нас нового(или немного о себе)


Так приятно, что мой блог читают))) Спасибо большое!!!
Пишу я конечно редко, но можно меня понять-у меня четыре малыша, младшей доченьке 5 месяцев, и мы весь день у мамы на ручках, только иногда спим. А ведь еще столько дел!!!
Итак, поделюсь своими планами. Во первых, вдохновившись пушистыми комбезиками в этом блоге http://mielstudio.blogspot.ru/ я начала вязать своей крошке комбезик с ушками, пушистый и яркий-яркий , связала перед и спинку и мне сломали спицу пополам))) в общем вот что у меня получается


Сломанная спица тут же, швы еще не прошиты, ниточки не спрятала)))
Мне очень понравился цвет ниточек, состав конечно не натуральный, но ниточки мягкие, на хлопковый боди в самый раз!
Во вторых, решила устроить себе мотивацию к похудению-через правильное питание и спорт конечно, малышка же еще кушает только мое молочко. В общем, я вяжу себе платье. Белое, воздушное...Очень подойдет к новым сережкам-серебряным с жемчужинкой(подарок мужа))))








Узорчик поближе. Комбинезон вяжу спицами, платье-крючком.
В ближайших планах-шаль из кауни и снуд. Для снуда еще не подобрала пряжу, возможно предоставлю выбор маме. И еще, чуть не забыла, планирую костюмчик клубнички, тепленький, для малышки. Перечитала, думаю нужно будет и старшей дочке связать пару красивостей в скором времени)))
Спасибо, что зашли почитать! Большая просьба, если увидите в одном из блогов пост про снудоманию(совместник) скиньте пожалуйста мне ссылку!!!
P.S. Решила похвастаться-сегодня муж привез хлебопечку из старой квартиры, скоро побалую вас хлебушком. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий