Постоянные читатели

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Отчет по флешмобу "Нужные вещи" С Еленой. Вязанный ноябрь.

Итак, наш мега-отчет за ноябрь))))
Мама навязала по 8 пар носочков и варежек-пушистиков))) Вот таких, только разных-разных, фотографировать не успеваем, разлетаются как горячие пирожки)))))) И детские мохеровые))) Их тоже уже всех нет на фото) На некоторых и ниточки еще не спрячены))))




Я связала себе снуд-мечта моя)))))) Давняя хотелка


Из остатков кухонного набора и плюшика связалось платье куколке 


Жилетик Анисушке и жакетик Амине



Я навязала пинетки, мне заказали 25 пар, связала только 23))) 
Осталось на некоторые помпошки поставить 





Две шали крючком, еще не заблокированы) Мой любимый узор 

Участвовали во флешмобе Елены http://arlekino-dom.blogspot.ru/2015/10/blog-post_30.html?showComment=1448904369136#c3685910658680390494 ссылочка у меня сбоку) В декабре стартует новый флешмоб, по куклам и игрушкам)))) 

3 комментария:

  1. Вот это производительность!

    ОтветитьУдалить
  2. Так много всего! И все такое красивое! Буду с вас пример брать! Спасибо за участие в проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Вот это производительность! Аж дух захватило! :-))

    ОтветитьУдалить