Постоянные читатели

суббота, 14 ноября 2015 г.

Я выиграла "Яркую осень")))

Вчера ко мне приходила в гости подруга, из Москвы, у нас только проездом, мы учились вместе в школе и гуляли по вечерам))) Принесла нам мешок сладостей, и мне мешок пряжи-целый килограмм, знают мои дорогие подруги чем меня порадовать)))))))))) Пришла я в блог показать пряжу, уже и образцы пробовала, и модельку подобрала, радуюсь-наконец себе свяжу красоту))) включаю блоггер-а в новостях розыгрыш конфетки "Яркая осень" в блоге "Шить, пошивать да добра наживать" От Ларисы)))) А ведь 15 только-только наступило))))))))) И такое у меня сейчас настроение, столько радости, что решила с Вами поделиться- я точно знаю, как рукодельницы будут рады за меня, сама всегда со всеми радуюсь как дитя))))))))) Так хотела я новый блокнотик, с настроением, и вязание теперь всегда со мной будет, и спицы будут в порядке,  и новые клубочки-яркие, вдохновляющие)))))))))))

8 комментариев:

  1. Алсу, мне очень приятно, что конфета досталась именно Вам!
    Я думаю, что мои моточки не останутся в стороне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно))) Такие аппетитные, яркие))) Обязательно свяжу из них что-нибудь теплое))))))

      Удалить
  2. Алсу, рада за тебя! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello I'am Chris !
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "directory international blogspot"
    The "directory" is 28 million visits, 199 Country in the World! and more than 19,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging
    i followed your blog, please follow back
    Best Regards
    Chris
    ++++++++++++++

    ОтветитьУдалить
  4. Алсу, и я поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить