Постоянные читатели

пятница, 5 мая 2017 г.

Доброго всем утра! Как же давно я здесь не появлялась 😊 Первый пост-все что я за это время навязала, ну почти все, что-то я не фотографировала, что-то наверное забыла.  И снова я к вам с хорошей новостью😊 мы переехали, теперь у нас есть свой уютный домик😊
В следующий раз покажу посылку по обмену с Юлей, потом расскажу про наши эксперименты с покраской пряжи, удачные даже очень, и про деток конечно напишу😊😊😊
А пока смотрите, что у меня получилось😊
Вконтакте страничку я удалила из-за частых взломов, но теперь у меня есть страничка в инстаграм @freetimeformomwhoknit_ , жду в гости всех😊
 












1 комментарий:

  1. С возвращением! Поздравляю с новосельем!
    Беленький комплект очень понравился. И повязочка на голову.
    А у меня двухлетняя внучка нынче Ваши подарки с собой увезла. ей так понравились яркие салфетка и прихваточки, что она сказала. что ей они нужней! Уехала Ваша красота дальше на север....

    ОтветитьУдалить