Постоянные читатели

пятница, 4 октября 2013 г.

Мои первые митенки!


Я решила, что митенки у меня должны получится обязательно необычные. Использую то, что есть под рукой, сошью и свяжу.
Была у меня замечательная детская водолазочка, 100% хлопок, яркая, абсолютно новая, очень плотная. Один минус-горлышко нестандартно узкое. Я уже отрезала рукавчики, они и станут нижней частью моих митенок. Пряжа-джинс и детский акрил, перемотана в клубочки. С сочетанием цветов у меня есть небольшие проблемы, но думаю я скоро точно определюсь, что будет лучше. Вот мои ниточки, крючок и "тканюшка". Уже были попытки начать, но я все распустила. Полработы не показывают))) Ждите продолжения, думаю за ночь что-нибудь у меня получится) Пойду вязать, спокойной всем ночи)
Очень жду заказанную пряжу, тогда думаю и дочку побаловать митенками) А эти для себя.

4 комментария:

  1. Интересная задумка, буду с нетерпением ждать продолжения))))
    Алсу, немного про конфетку добавлю-надо в мистер линки добавиться и еще стать моим подписчиком-это с левой стороны панели моего блога есть окошечко с людьми-там надо нажать подписаться. И себе в настройках блога такое установите-что бы люди могли видеть ваши обновления в новостях.
    Буду рада общению))))
    С блогодомиком вас ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжение уже практически есть, ночью постараюсь отчитаться уже с фото))
      Я уже подписалась, стараюсь не пропускать интересные рукодельные блоги)) Спасибо за подсказку, поставлю и у себя эту штучку) Я подписана как мама Алсу-это я и есть.
      Спасибо за комментарий, первый у меня!!!Очень приятно.

      Удалить
    2. Да, блогожизнь-она такая....затягивающая. Я вот даже бы и не подумала, что всерьез мне понравится-общение с девочками, совместные проекты, конфетки, а сколько идей !!!! Вдохновляет на вязание таких вещей-что всего пол года назад и не взялась-например шали, скажи мне в начале года-что я разберусь в этих таинственных схемах-я бы только нервно посмеялась в ответ....а теперь жить без них не могу-жду закупленную пряжу-в предвкушении новых моделей.
      Поэтому я очень рада, что ты(ничего если на ты ?) к нам присоединилась !!!!

      Удалить
  2. Очень интересно! Еще ни разу не встречала комбинирования в митенках шитья и вязания. :)
    Удачи в процессе!

    ОтветитьУдалить